Не знаю, что это означает, но пусть тут будет поганый психодел, в смысле paganus.
Психоделиус Поганиус
Сообщений 1 страница 30 из 124
Поделиться22011-04-12 00:09:12
Раскрытие темы сисек.
В некоторых этнографических данных сообщается, что лесные девы ни только не красивы, но даже
наоборот – уродливы. Особенно часто говорится об огромных отвисших грудях, которые эти существа
забрасывают за спину при беге [76, 96]. Это обстоятельство может являться отголоском древних
представлений о матерях природы, так называемых палеолитических венерах. Обобщая данные о
Mamma pendula ("висячая грудь") у представителей духов, А. Баянов пишет:
"Архангельская водяниха (жена водяного) "имеет большие отвислые груди". У нижегородской
"водяной чертовки", по словам очевидца, "титьки большущие, до пупка висят". У белорусской
русалки "цыцки большие-большие, аж страшно". Чувашская ар-сури – "женщина с
взлохмаченными волосами, с огромными, как овсяные мешки, грудями". Другой автор сообщает,
что у арсури "огромные сосцы, свесившиеся вниз"; во время ходьбы она полагает их себе на
плечи". Татарские шурале "имеют очень большие груди, из которых одну закидывают на правое
плечо, другую – на левое". Женщины-дэвы в османских сказках предстают как "безобразные"
существа "с грудями, перекинутыми через плечи". Согласно жителям станицы Червленой
Терской области, в больших болотах, озерах и омутах живет нагая женщина – лобаста,
безобразной внешности, "с громадными, приблизительно в аршин, отвислыми грудями,
закинутыми иногда через плечи на спину". Таджикская албасты – женщина с висящими "до
колен грудями, которые она иногда закидывает за плечи". Галицкая "богы-ня", она же "дикая
баба" – "то така нечыста кобыта (женщина), що жые в лиси; она ходыть гола, а цыцьки мае
таки довги, що мо-же их перевисыты через плэчи, гыбы косы" [97, с. 26-28].
В отличие от обывателей, шаманы, использующие в своих практиках галлюциногенные грибы,
далеко не всегда считают, что представители мухоморного народа красивы. Многие полагают, что они
именно уродливы или только кажутся красивыми. Вот что пишет об этом В. Г. Богораз, еще заставший
культ мухомора на Чукотке:
"Мухоморы являются к пьяным людям в странной человекоподобной форме. Так, например,
один мухомор явится в виде однорукого и одноногого человека, а другой похожим на обрубок. Это
не духи, это именно мухоморы, как таковые" [94].
В абхазских сказаниях так же говорится, что в лесу живут женщины, которые на вид безобразны, но
выглядят как красавицы [105, с. 30].
Причин для такого неоднозначного подхода к теме лесных женщин и девушек-мухоморов видится
несколько. В подавляющем большинстве случаев, рассказы о русалках, чья красота в 10 раз превосходит
любую земную, мы встречаем в кругу непосвященных, то есть тех, кто передает сакральное знание с
чужих слов, без собственного опыта общения. С этих позиций кажется логичным, что только
обнаженная молодая красавица может увлечь охотника [97, с. 107] . Этот же принцип построения мы
наблюдаем у детей, которые спрашивают у взрослых почему они пьют водку, и делают собственное
предположение о ее удивительных вкусовых качествах.
Если принять эту позицию верной, возникает вопрос: почему же тогда некоторые посвященные
шаманы говорят и о красоте, и о безобразности девушек-мухоморов. Возможно, разгадка скрывается в
существующем универсальном убеждении, что красивое и целое на Земле (Средний мир) становится
уродливым и разбитым в потустороннем (Нижний мир) [40].
Олард Диксон
мистерии
мухомора
http://www.fptl.ru/himija jhizni/misterii-muhomora.pdf
Поделиться32011-04-12 22:14:59
Campanella (итал.) - колокольчик.
http://www.youtube.com/watch?v=rrjP_Yft7Hw
============================================
В продолжение психодела.
Побубню сама с собой. Чтобы не лазить на чувашорг, перепощу сюда свой креатив из "самоназвания", а то с мысли могу сбиться, а так хоть сама себя почитаю и сама с собой поговорю. О!
Сувары, сувазы. Попробую привлечь сюда иврит, тем паче, что иврит кроился по общим законам речи человеческой. У слова "сувар", если записать его на иврите (письмо хазарского царя Иосифа), на конце будет буква "рейш". "Рейш" это двойная буква. Она в старые времена могла читаться и как "з", и как "р". То есть, суваз=сувар. Спасибо пользователю Ломехи, что напомнил мне об этом.
Сувар-шумар-шомер-суваз-суваш-чуваш. Вполне может быть. К чему я? А к тому, что посмотрела этимологию слова "sun-солнце" в индоевропейских языках. На эту мысль меня уже навела статья о басках, а к баскам привела генетика, которая по некоторым аспектам группирует чувашей с басками. Так вот, эта статья:
http://www.buber.net/Basque/Astro/node4.html
Цитата из статьи:
But, do we know exactly the etymology of the names of the sun in the Indo-Germanic languages? Comparing the English sun with the Icelandic sol, the Sanskrit sura, surya, the Vedic súvar, etc.
Пошла смотреть дальше. Зашла к Фасмеру:
http://www.classes.ru/all-rus....459.htm
Цитата:
со́лнце
укр. со́нце, др.-русск. сълньце, ст.-слав. слъньце ἥλιος (Остром., Супр.), болг. слъ́нце, сербохорв. су̑нце, словен. sо̑lnсе, чеш. slunce, слвц. slnce, польск. sɫоńсе, в.-луж. sɫónco, н.-луж. sɫуńсо.
Праслав. *sъlnьсе – уменьш. образование от *sъlnь, ср. по́солонь (см.), ст.-слав. бесльньнъ ἀνήλιος (Супр.), а также солнопёк, солноворо́т (Френкель, ZfslPh 13, 212). Образование аналогично се́рдце (Брандт, РФВ 24, 189). Родственно лит. sáulė "солнце", лтш. saũle, др.-прусск. saule, др.-инд. svar- ср. р., вед. súvar, род. п. sū́ras ср. р. "солнце, свет, небо", sū́ras, sū́rуаs "солнце", авест. hvarǝ, род. п. χvǝŋg ср. р. "солнце, солнечный свет", гот. sauil "солнце", кимр. haul, лат. sōl ср. р., греч. ἥλιος, гомер. ἠέλιος, дор. ἀ̄έλιος (и.-е. *sāvel), алб. hyll, уll "звезда" (*sūl-), далее сюда же гот. sunnô ж., д.-в.-н. sunnа "солнце", древняя и.-е. основа на -l : -n (см. Френкель, KZ 63, 168; Траутман, ВSW 251; Шпехт 9; М.–Э. 3, 773; Кречмер, KZ 31, 351; Педерсен, KZ 32, 256; Kelt. Gr. I, 62; Уленбек, Aind. Wb. 355; Г. Майер, Alb. Wb. 460; Отрембский, LР I, 337; Гофман, Gr. Wb. 107; Вальде–Гофм. 2, 553 и сл.). Относительно слав. *sъlnьсе как ласкат. образования ср. Хаверс 84 и сл.
"Сувар" — это древнейшее индоевропейское слово означающее "СОЛНЦЕ"! А ведь как много солярных символов в чувашской культуре, как много солнца!
Пошла дальше. Вот сюда:
http://www.etymonline.com/index.php?term=sol
Оксфордский этимологический словарь.
Цитата:
Sol Look up Sol at Dictionary.com
"the sun," mid-15c., from L. sol "the sun," from PIE *s(e)wol-, from base *saewel- "to shine, the sun" (cf. Skt. suryah, Avestan hvar "sun, light, heavens;" Gk. helios; Lith. saule; O.C.S. slunice; Goth. sauil, O.E. sol "sun," swegl "sky, heavens, the sun;" Welsh haul, O.Cornish heuul, Breton heol "sun;" O.Ir. suil "eye"). The PIE element -*el- in the root originally was a suffix and had an alternative form -*en-, yielding *s(u)wen-, source of Eng. sun (q.v.).
Опять параллель с нашим! Глядите: "Welsh haul, O.Cornish heuul, Breton heol "sun;"...O.E. sol "sun," swegl "sky, heavens."
Так на кельтских языках солнце (haul, heuul, heol) почти совпадает с чувашским Hĕvеl! И здесь же английские небеса — heavens!
Солнечный, небесный народ, с древнейшим, сакральным самоназванием.
А теперь ещё чуток солнца от других наших родственников(ещё одних) — ближневосточных.
Шупашкар, Шубашкар. У семитских народов есть богиня Солнца — Шупаш.
Шупаш+кар — город Солнца, так можно перевести с семитских наречий название Шупашкар.
Поделиться42011-04-12 22:18:45
Ещё мой креатив:
На иврите Саул — שָׁאוּל, Шауль, как бы в значении "выпрошенный". Но если под теми же буквами поставить другие огласовки, то будет Шеол — могила, ад, преисподня. Тут можно уже вспомнить если только чувашское çăва — кладбище...
Поделиться52011-04-12 22:20:21
И креатив Жендоза оттуда же:
Архетип нынешнего слова чуваш звучит как çуwаç, начальный согласный перешел в ч, конечный в ш дифтонг первого слога дал -ăв вследствие перехода губного компонента в губно-зубной в и последующей редукцией у>ă.
Поделиться62011-04-12 22:59:57
К чему я копипащу-то?
А... да...
К тому, что мудрый А. просил о связи "чуваш" и çăва — кладбище.
Солнце-то, Сувар древне-индо-европейский, по версиям Ломехи (двойственная рейш переходящая в з, и Жендоза — çуwаç, где у>ă) конечно сочетаются с çăва. Это очевидно и лингвистически, и культурологически.
Бог Солнца всегда связан с преисподней, с шеолом, с хеллом. И лингвистически, и культурологически.
Ilos-Helios...
Короче, Hell связан с Helios, кельткими haul, heuul, heol и с чувашским Hĕvеl.
А çăва связан с сувар-суваз, с индоевропейским солнцем Сувар, sun, çуwаç, где у>ă. Подробнее всё расписано выше.
======
На сём Шахерезада прекратила дозволенные речи и нежно взглянула на Дромио.
Отредактировано sdjthruhghgvuig (2011-04-12 23:12:51)
Поделиться72011-04-13 01:41:09
Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
Нежно взглянув, она продолжила.
Вот тут макаронники понаписали многабукфф:
http://www.comune.bolgare.bg.it/servizi … mento=Area
Le origini di Bolgare sono incerte, ma si ritiene che, come centro abitato, possa aver avuto origine attorno al secolo VI-VII su un territorio che era già interessato dalla presenza di alcune ville abitate dai discendenti degli antichi coloni romani. Il primo documento che ne attesta l'esistenza risale comunque all'anno 830 d.C. Sono stati ritrovati vari reperti, spesso durante scavi irrigui stagionali, tra cui vari sepolcri contenenti lucerne, vasi lacrimali, monete di conio imperiale, varie lapidi e un'urna dedicata al dio delle acque Nettuno, ora conservata presso il museo archeologico Maffeiano di Verona. Anche l'etimologia del nome "Bolgare" non è ancora del tutto chiara, anche se Paolo Diacono, nella sua opera Historia Longobardum, fa derivare il nome da "Bulgare", cioè luogo abitato da Bulgari: infatti nel 452 d.C. gli Unni scesero in Italia, seguiti dal corpo di spedizione dell'esercito bulgaro che si stanziò in questo territorio per qualche tempo. Verso la metà del 1800, come racconta lo storico Cesare Cantù, Bolgare era ricca di campi coltivati, prati, boschi di rovere e castano.
Le origini di Bolgare sono incerte - ну, это ясен пень, что истоки неизвестны.
Но очень хочется, однако: come centro abitato, possa aver avuto origine attorno al secolo VI-VII su un territorio che... ясно, что по самые помидоры хочется.
Но вот ведь незадача: Il primo documento che ne attesta l'esistenza risale comunque all'anno 830 d.C. как всегда - la stessa storia, вот дьявол-то! Не получается по помидоры, а вечно "как по сараю воробей"!
Похоже, что Иловайский прав. Гунны — это болгары, причём дунайские. Помидорщики, в принципе, всё своими именами и назвали:
infatti nel 452 d.C. gli Unni scesero in Italia, seguiti dal corpo di spedizione dell'esercito bulgaro che si stanziò in questo territorio per qualche tempo.
Вот это особенно понравилось: corpo di spedizione dell'esercito bulgaro. Не хухр-мухр! Без мухоморов можем!
Поделиться82011-04-13 01:42:20
Unni, иптить...
Ещё и имя скандинавское!
Поделиться92011-04-13 01:43:29
А почему в русских летописях об этих унях ни гу-гу? А всё только у латинян поганых уни прописаны? Или в русских летописях есть об унях?
Поделиться102011-04-14 01:22:55
Minun...
http://www.youtube.com/watch?v=ol3Ula4HemQ
Отредактировано sdjthruhghgvuig (2011-04-14 01:39:40)
Поделиться112011-04-14 03:03:10
Unni, иптить...
Ещё и имя скандинавское!
Есть идея - есть Икея!
Ikea
UNNI Collection
Colorful Wool Rugs.
Поделиться122011-04-14 03:36:10
....у латинян поганых уни прописаны
Т.е. Аммиан Марцеллинус описывает Унни (Unni) , но которых на русский переводят как "гунны" (Hunn ) ?
Вот здорово, хорошо устроились.
Тогда в русских летописях должны быть "ханы".
Но, говорят, в русских летописях ханов нет, есть только цари (цезари, то бишь.).
Отредактировано Fkfnfh (2011-04-14 03:37:19)
Поделиться132011-04-15 01:33:02
Оставшись без конфетки и шоколадки, пришла я на генхун к своему ненаглядному Дромио. Дромио...
===============
Значит, всё же нет гуннов в русских летописях? Хм... Или же мы просто взяли неправильную привычку связывать тех, кого на западе называли уннами, гуннами, хуннами с некими "китайскими" хуннами? То есть, попытаюсь донести свою креативную мысль, мы не верно видим соответствие между уннами (гуннами) западных летописей и персонажами русских летописей?
Ой, я тут нашла про пана Атылю совершенно феерическое.
http://starbel.narod.ru/attila.htm
Поделиться142011-04-15 01:49:36
А Unerosscaгород не удивлюсь, если правильно Unni-rossca.
Во-во.
Поделиться152011-04-15 03:14:00
Феерично... просто прелесть...
http://www.vostlit.info/Texts/rus15/Ibn … ml?id=1606
Возьмем для начала весьма яркий пример. Описание страны булгар у Ибн-Фадлана начинается с рассказа о том, как в первую же ночь по прибытии посольства Ибн-Фадлан и его спутники увидели на небе как бы сражающихся два отряда всадников . Сопоставление с пересказом этого места у А. Туси дает возможность уточнить это описание: по-видимому, один отряд был красный, другой — черный. Ибн-Фадлан [281] заканчивает словами: “Мы спросили об этом царя, и он сообщил, что деды его говорили, что эти ( всадники ) принадлежат к верным и неверным джиннам . Они сражаются каждый вечер и , право же , с тех пор, как они существуют (на свете), ни одной ночи они не бывают отсутствующими в этом (сражении). И мы всегда это таким образом видим” (Даю новый перевод с учетом пересказа А. Туси и рассказа в “Книге 1001 ночи”).
Еще X. Френ признал, что здесь Ибн-Фадлан дает описание северного сияния (С. Frahn. Die alteste Beobachtung eines Nordlichtes in Russland — “St.-Petersburger Zeitung”, 1831, № 56. Его же. Die altesten arabischen Nachrichten uber die Wolga-Bulgaren aus Ibn-Foszlan's Reiseberichte — “Mem. de 1'Acad. des Sc. de St.-Pet”, VI Serie, 1832, v. 1, pp. 527-577). С тех пор это объяснение не вызывало сомнений. Д. О. Святский в своей работе “Северное сияние в русской литературе и науке с X по XVIII в.”, сопоставив обширный материал, показал большой научный интерес рассказа Ибн-Фадлана об этом сиянии, падавшем как раз на период максимума солнечной активности (“Архив науки и техники”, серия 1, вып. 4, 1934, стр. 47).
Казалось бы, местное северное происхождение данной легенды — вне сомнения, так как ни арабы, ни иранцы ничего не могли бы сочинить о северном сиянии, которое отсутствует в их странах. Однако представление о “ верных ” (т.е. покорных аллаху) и “ неверных ” (непокорных аллаху) джиннах — специфически мусульманское. Если бы царь булгар говорил это лично от себя, то можно было бы подумать, что он сам дал это объяснение, чтобы показать себя хорошим мусульманином и понравиться гостю. Но он ссылается на своих дедов, которые ведь были язычники.
Между тем в “Книге 1001 ночи” находим один эпизод, поразительно напоминающий то, что мы читаем у Ибн-Фадлана. Некий благочестивый путешественник по имени Булукия, забравшись на край света, видит перед собой долину, на которой сражаются две армии “ верных ” и “ неверных ” джиннов . И содержание и самый характер выражений весьма напоминают рассказ Ибн-Фадлана. Там же далее один из “ верных ” джиннов рассказывает Булукие о происхождении тех и других джиннов и о том, что это их сражение происходит ежегодно в этой отдаленной стране, начиная с сотворения мира (“Книга тысячи и одной ночи”, булакское издание 1251 г. хиджры, т. I, стр. 666-667, ночи 491-492). Естественно возникает предположение, что Ибн-Фадлан просто взял этот эпизод если не из рассказа о Булукие в “Книге 1001 ночи” (он сложился позднее, так как в нем упоминается город Каир), то из более ранней его версии. Велико было бы торжество Маркварта, если бы он знал это сопоставление, так как он обвинял Ибн-Фадлана именно в том, что он будто бы “имел бесстыдство” влагать собственные измышления в уста царя булгар.
Однако торжество его было бы преждевременным. Сопоставлению с “Книгой 1001 ночи” противостоит другая, гораздо более убедительная параллель в эстонском народном эпосе Калевипоэг. Герой этой поэмы, отправившись со своими спутниками на корабле Леннук на далекий север и оставив позади себя солнце и месяц, видит в небе северное сияние:
Духи северных сияний,
В грозной битве поднебесной
Вскинув огненные копья, [282]
Золотом щитов играя,
В мачты пламенем плеснули.
Ужаснулись мореходы,
Мужи замерли от страха и т.д.
(“Сын Калева. Эстонский народный эпос”. Собрал и обработал Фр. Крейцвальд. М., 1939, стр. 180 (песнь XVI))
Полный восторг.
Спокойной ночи.
Поделиться162011-04-22 01:57:24
В некоторых этнографических данных сообщается, что лесные девы ни только не красивы, но даженаоборот – уродливы. Особенно часто говорится об огромных отвисших грудях, которые эти существазабрасывают за спину при беге
По ходу это бабушки наших чувашских спортсменок,которые чемпионки мира и Олимпийских игр...
Отредактировано Attila (2011-04-22 01:58:03)
Поделиться172011-04-22 02:06:28
Возьмем для начала весьма яркий пример. Описание страны булгар у Ибн-Фадлана начинается с рассказа о том, как в первую же ночь по прибытии посольства Ибн-Фадлан и его спутники увидели на небе как бы сражающихся два отряда всадников . Сопоставление с пересказом этого места у А. Туси дает возможность уточнить это описание: по-видимому, один отряд был красный, другой — черный. Ибн-Фадлан [281] заканчивает словами: “Мы спросили об этом царя, и он сообщил, что деды его говорили, что эти ( всадники ) принадлежат к верным и неверным джиннам . Они сражаются каждый вечер и , право же , с тех пор, как они существуют (на свете), ни одной ночи они не бывают отсутствующими в этом (сражении). И мы всегда это таким образом видим” (Даю новый перевод с учетом пересказа А. Туси и рассказа в “Книге 1001 ночи”).
Ибн-Фадлан такой же сказочник как и Шахерезада...Нет другого альтернативного источника ,который бы подвердил его сказания про Волжскую Булгарию (по чувашски-Атил Палхар...)
Атил Палхар можно было бы представить как последнее государство потомков гуннов-чуваш..Но все же вместе с истинными гуннами и ассимилированными германскими племенами пришли на Волгу(по гунн-чувашски река Атил) еще и другие родственники гуннов-чуваш протобулгарские племена...(сувары,кутригуры,..и др.)
Отредактировано Attila (2011-04-22 02:07:17)
Поделиться182011-04-22 02:12:04
Побубню сама с собой. Чтобы не лазить на чувашорг, перепощу сюда свой креатив из "самоназвания", а то с мысли могу сбиться, а так хоть сама себя почитаю и сама с собой поговорю. О!
Сувары, сувазы. Попробую привлечь сюда иврит, тем паче, что иврит кроился по общим законам речи человеческой. У слова "сувар", если записать его на иврите (письмо хазарского царя Иосифа), на конце будет буква "рейш". "Рейш" это двойная буква.
Уши агента Моссад издалека видны...хоть иврит хоть идиш не поможет истинных потомков гуннов-современных чуваш сбить с толку и завести в ложную историю иудейско-еврейской Хазарии..Хотя остатки наших союзных родственных племен растворились в степях Хазарии
Отредактировано Attila (2011-04-22 02:12:20)
Поделиться192011-05-13 11:36:25
остатки наших союзных родственных племен растворились в степях Хазарии
оооо... растворились.... в степях хазарии...ооооо........
Это очень эротичное замечание. Можно сказать, растаяли в хазарских объятиях.
Так и запишем: "Остатки наших союзных родственных племен растаяли в объятиях Хазарии".
Ишь-ты, мечта нехристя Додика Гольдштейна, однако! Что у генетика на уме, то у гуннетика вне ума. Психоделика, бекицер.
Поделиться202011-05-14 01:02:00
Всей душой устремившись к своему Дромио, разлогинилась я на чувашорге и залогинилась на генхуне.
Сколько радости моему ослабевшему сердцу доставил Дромио, сколько нового он мне поведал.
И пока моё сердце бьётся... да...
Короче, есть такая вот статейка занятная. Как бэ про лингвистику, но подтверждаемая генетикой. И прежде чем разбубнюсь я про гены, дам, пожалуй, на статейку ссылку.
http://www.classes.ru/grammar/153.new-i … ts/_34.htm
Психоделическая статейка. С аблативами и партитивами. А как же иначе? Легко, думаете, финном быть?
Поделиться212011-05-14 01:41:29
Спокойной ночи!
И самые нежные мои поцелуи. С ног до головы.
Поделиться222011-05-23 20:48:45
А ведь как прав был мудрый А., давая ссылку на Каченовского Михаила Трофимовича...
Лишь сейчас оценила Каченовского (А. оценила давно, и с каждым днём ценю всё более и более).
А ведь весьма прав Михаил Трофимович-то. А сегодня решила меж делом почитать и другие его труды по ссылке мудрого А.
А там... кладезь.
http://az.lib.ru/k/kachenowskij_m_t/tex … orfo.shtml
http://az.lib.ru/k/kachenowskij_m_t/tex … orfo.shtml
Поделиться232011-05-28 22:26:54
А "Древняя Греция" - замечательно хороша (на мой вкус).
Базис европейской культуры, однако. (с)
Так сказал мудрый А. на чувашорге.
Что-то как-то психоделит мне эта "Древняя Греция" последнее время. Есть в интернете, граждане, бложек, и этот бложек ведёт один гречик. И очень в этом гречике сомневаются финские и турецкие товарищи. Финские особенно. Как бэ не тянет нонешняя Грецния на колыбель еврейской европейской цивилизации. Африка какая-то... Как бы примитивность подхода во всём, грубость взгляда на мир и прочие грешки за гречиком. Да и русских как бы не любит. С чего бы это? Не тянет на европейца, азият какой-то. А один финн сказал, что просто африканец.
И так, взволновала мине загадка древнегреческой культуры. И что у них с языком? И почему оне ныне хитонов не носют?
http://www.greek.ru/news/exclusive/59778/
Это как бы взгляд совремённых портных на традиционный греческий костюм. Я, конешно, понимаю, что творчество, но Джон Гальяно совсем уж от балды рисовать не будет, а в первоисточники, так сказать, заглянет. И вот ведь заглянул. И нарисовал. Может поэтому гречик так не любит финнов, русских...?
Поделиться242011-05-31 01:18:02
Как бэ не тянет нонешняя Грецния на колыбель еврейской европейской цивилизации
Так вроде она никакого отношения к "Древней Греции" (закавыченной) и не имеет.
"Древняя Греция в Греции" это же поздний проект. И не греков, а ... Кто там Гомера-то написал? Французы? Итальяцы? Немцы?
"Византийцы", короче. Ромеи, в общем.
"Римлянцы"
.... “древняя” Греция находилась у Птолемея на каблучке Италии (Graecia Magna).
Никаких других греций века до 17 не было (были страны Эпир, Ахейя, Македония, - но не Греция)...
( Стафеев. Откуда ты понаехала, Русь?)
http://kartap4.narod.ru/otk/otk1.htm
Вообще это хорошая статья.
Отредактировано Fkfnfh (2011-06-01 04:52:47)
Поделиться252011-06-02 02:46:20
Хороша статья! Тавах!
Мыслей сразу много, но пойду спать. Сильно уработываюсь за день.
Спокойной ночи.
Поделиться262011-06-07 23:34:38
Она тогда ко мне придет,
Когда весь мир угомонится,
Когда всё доброе ложится
И всё недоброе встает.
Пушкинисты в изгнании.
Могу ли начать дозволенные речи?
Поделиться272011-06-09 23:56:47
Готовясь к зачёту по искусствоведению, зашла я на генхун, тоскуя. Душно, воздуха мало. Низина, болота, сосны. Идёшь поймой Куниловки — насыпная дорога сквозь сплошные ручьи и заболоченные заросли ольхи, да сирени, да черёмухи; и эта насыпная дорого под ногами трясётся. Затем — мост через Куниловку, высоким берегом среди особняков к озеру роскошному и — вновь мост, около моста железное дерево с замками и лентами. А с моста в воду посмотришь и увидишь рыб. И среди стаек маленьких рыбёшек вдруг плавает большущая такая рыба, словно из магазина. К чему я это? А вот к чему. Прочитала и задумалась.
Ч е т в е р г (эрне-каç, или кĕçнерни-кун). Значение эрне-каç это "вечер недели", то есть день, предшествующий пятнице, ее канун. Кĕçнерни-кун - "малый недельный день". Южные чуваши-язычники уже в четверг вечером прекращают всякую работу и с семьями идут в баню, моются и стригут н о г т и. Небольшие поминки тоже проводятся в четверг вечером.Со дня смерти вплоть до больших поминок в каждый четверг по вечерам поминают усопшего. У северных чувашей четверг являлся днем жертвоприношений, и в этот день совершали большинство жертвоприношений.
П я т н и ц а (эрне-кун). Ее значение "недельный день". В Козьмодемьянском уезде ее называют: мăн эрни-кон, мон арни-кон (большой недельный день), оя-кон "праздничный день". Пятница для южных чувашей-язычников и в настоящее время является праздником недели, "праздничным днем" (уявлă кун), как это прежде было распространено по всей территории Чувашии. Язычники в этот день не работают и даже не зажигают огонь в доме, а надев б е л у ю рубашку, целый день сидят на улице и беседуют. Северные чуваши раньше считали, если кто в пятницу осмелится работать, то его ударит молния. Чуваши-христиане этот день считают обыкновенным днем недели.
Интересно... собсно говоря, совсем иудейский образ жизни, только со сдвигом на один день.
Значение эрне-каç это "вечер недели", то есть день, предшествующий пятнице, ее канун. ----- еврейское лейл-шаббат, дословно вечер (ночь) субботы (недели), то есть канун Субботы, вечер пятницы. А у чувашей же это вечер четверга. Далее:
Южные чуваши-язычники уже в четверг вечером прекращают всякую работу и с семьями идут в баню, моются и стригут н о г т и. -------------- это совсем по-иудейски, только евреи прекращают работу, идут в баню и стригут ногти в пятницу, перед своим "вечером недели", то бишь лейл-шаббатом.
Пятница для южных чувашей-язычников и в настоящее время является праздником недели, "праздничным днем" (уявлă кун), как это прежде было распространено по всей территории Чувашии. Язычники в этот день не работают и даже не зажигают огонь в доме, а надев б е л у ю рубашку, целый день сидят на улице и беседуют.
Это просто шаббат, один к одному. И также в шаббат религиозные евреи не включают свет, не зажигают огонь, а надев чистую одежду беседуют о небудничном.
Что это? Откуда такие параллели? Только про каганат Хазарский не надо, пожалуй. Ведь выходит, что у чувашей пятидневка, а пятидневная неделя будет подревнее семидневной. Первородство в этом вопросе не за евреями однако. Родимые Рынь-пески всюду сквозят и тайно светят, однако...
Поделиться282011-06-14 00:35:22
Вчера, поздравляя друга своего с Троицей, выбирала для него открытку. Хотела послать ему "Послов" Гольбейна, да не решилась. Тринити, Тринити — вся земля в траве.
Послы-то ведь тоже про Троицу. Но меня удивили на картине у Гольбейна — чувашский автан, нарисованный на звёздном глобусе вместо лебедя, и совершенно же чувашский знак на ковре чуть правее руки Жана де Динтевиля.
Потрясающий знак с чувашских вышивок. Знал ли Гольбейн его смысл? Наверняка...
PS В ответ мне прислали не менее замечательную открытку. Если бы знала, что таковым будет ответ, то отправила бы ему "Послов". Но отправлены были "ворота" или "врата".
Поделиться292011-06-14 00:38:26
Зато старина Фройд бы не стал сомневаться с "воротами". А с "послами" его бы точно в виртуальном пространстве сомнения бы одолели.)
Когда, надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад.
Поделиться302011-06-14 00:51:07
А по кромке ковра деревья и крестики на вершинах в ромбиках. Белые крестики в красных ромбиках, а у подножия деревьев красные крестики в белых ромбиках. Совсем-совсем по чувашски.
Взгляните, я дал вам все травы, несущие зерно, которые по всей земле, и все деревья, несущие плоды, дабы принимали вы в пищу.
И вот:
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.